[room] о халяве

Пт Сен 8 18:47:11 MSD 2006

Nick S. Grechukh writes:

> дело в том что проводить референдум сейчас - это будет называться
> охлократия. неосведомленным о предмете обсуждения предлагать делать
> выбор, гм?

Давайте выборы вообще нах отменим.
Или допускать будем только тех кто владеет всей информацией.

Вот это меня и раздражает в нашей политике.
Голосования мы проводить не будем пока не будем уверены что все
проголосуют "правильно".
Голосования на съездах КПСС не напоминает?

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com