[room] о халяве

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 8 18:12:14 MSD 2006

On 9/8/06, Maxim Tyurin <mrkooll на bungarus.info> wrote:

> В том что должен быть референдум о вступлении в НАТО.
> И пока референдум не сказал веское "ЗА" не стоит предварительно
> подготавливаться к вступлению.
> А то получается результат референдума уже сейчас можно считать
> филькиной грамотой.
> За нас уже все решили.

дело в том что проводить референдум сейчас - это будет называться
охлократия. неосведомленным о предмете обсуждения предлагать делать
выбор, гм?
я не имею в виду "вести пропаганду на государственном уровне", я имею
в виду "добиваться информированности граждан". а то вон Симоненко орал
на круглом столе - "нафига сейчас тратить деньги на образовательные
программы, давайте вначале спросим граждан хотят ли они знать о НАТО".
так это ж Симоненко, что с него взять - а я уверен, что к любым
голосованиям следует допускать только граждан, владеющих полной
информацией  об альтернативах (я знаю, реализовать это невозможно).