[room] о халяве

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 8 19:12:55 MSD 2006

On 9/8/06, Maxim Tyurin <mrkooll на bungarus.info> wrote:

> Давайте выборы вообще нах отменим.
> Или допускать будем только тех кто владеет всей информацией.
я же сказал, это концептуально правильно но нереализуемо.

> Вот это меня и раздражает в нашей политике.
> Голосования мы проводить не будем пока не будем уверены что все
> проголосуют "правильно".
> Голосования на съездах КПСС не напоминает?

я для кого следующий абзац писал, отквоченный но незамеченный?
правильно-неправильно меня не волнует, меня волнует что за "мнение
народа" выдается набор взаимоисключающих штампов. право на свое мнение
имеет только человек  обработавший доступную информацию, в идеале -
целенаправленно собирающий информацию. меня волнует, что голосование,
не зная за что и против чего, как раз и напоминает голосование на
съездах КПСС.

как иллюстрация - меня волнует, что в обсуждении УПА участвуют люди,
произносящие фразы вроде "бандеровцы из СС Галичина" (найди 10 ошибок)
или "Бандера всю войну был на содержании у Гитлера" (а это абсолютная
правда, кстати).