[room] о языках

Пт Сен 8 16:23:34 MSD 2006

On Fri, Sep 08, 2006 at 04:12:27PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> Страшные у вас комплексы.
> Лично у меня есть несколько друзей на Украине, и мне очень неприятно
> что вы вот такими бездумными фразами позорите остальных украинцев.
> Ей, богу, иногда лучше жевать, чем говорить.
Да нет :-)

У меня комплексов нет. Таких, по кр.мере :-)

Отчего Вам неприятно?-) Что Вы назвали Украину окраиной?

Думаю, мы где-то между письмами неправильно друг друга поняли.

> А скажите, как называлась Украина до Хмельницкого?
А какая разница? А как называлась Россия до того, как греки придумали
слово RUSIA? (за написание не ручаюсь, даже с оговорками на латиницу, могу
уточнить)

> Гггг. Это не мы вас считаем окраиной, это вы сами себя считаете
> окраиной, называя так свою независимую свободную страну.
> Если у тебя конкретно комплекс жителя маленькой страны, освободившейся
> от гнета Империи, то это твои и только твои проблемы, и источник
> твоего национализма.

Вы не считаете -- отлично. На этом и остановимся, беру свои слова назад.

И за меня додумывать не нужно.

:-)

Я -- гражданин *большой* страны, вашего "старшего брата" ;О)

И проблемы мы переживём. Точечка.

--