[room] о языках

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 8 16:12:27 MSD 2006

> Да, на окраине пупа Земли (который сравнительно недавно был далёким и
> глухим Залесьем, правда) -- я ж об этом и говорю.
Страшные у вас комплексы.
Лично у меня есть несколько друзей на Украине, и мне очень неприятно
что вы вот такими бездумными фразами позорите остальных украинцев.
Ей, богу, иногда лучше жевать, чем говорить.

> Окраина стала страной -- это неприемлемо, мы поменяем правила, сделаем для
> Украины исключение и будем продолжать говорить "на Украине"... Мы же -- на все времена пуп, что нам все окраины...

А скажите, как называлась Украина до Хмельницкого?

> Поспокойней надо. Не обращайте внимания, говорите, как умеете. Прямо
> говорите, что вы считаете нас не страной, а окраиной, и что "на Украине"
> -- полностью соответствует вашим правилам.
Гггг. Это не мы вас считаем окраиной, это вы сами себя считаете
окраиной, называя так свою независимую свободную страну.
Если у тебя конкретно комплекс жителя маленькой страны, освободившейся
от гнета Империи, то это твои и только твои проблемы, и источник
твоего национализма.