[room] о языках

Пт Сен 8 16:04:44 MSD 2006

On Fri, Sep 08, 2006 at 03:30:54PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:

> Потому что живут на окраине, а не в окраине.
Да, на окраине пупа Земли (который сравнительно недавно был далёким и
глухим Залесьем, правда) -- я ж об этом и говорю.

Окраина стала страной -- это неприемлемо, мы поменяем правила, сделаем для
Украины исключение и будем продолжать говорить "на Украине"... Мы же -- на
все времена пуп, что нам все окраины...

Это не страшно. Да, это может и не пройти -- ничего, это всё ваши проблемы
:-)

Мне неважно, как вы говорите. У вас свои правила, мы же стараемся своих
научить, как _правильно_.

И, кстати, я от русскоязычных слышу возмущения по этому поводу не реже,
чем от украиноязычных. Почему? Почему это вас так волнует? А?

Поспокойней надо. Не обращайте внимания, говорите, как умеете. Прямо
говорите, что вы считаете нас не страной, а окраиной, и что "на Украине"
-- полностью соответствует вашим правилам.

Зачем вы говорите об "исключении"?..

:-)

--