[room] к слову о лидерах или стагнации

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пт Сен 8 06:30:26 MSD 2006

On Thu, 7 Sep 2006 20:46:17 +0400
Денис Смирнов wrote:

> А вы посмотрите, посмотрите. Там право на "зайти но не читать" на
> вседомашние каталоги пользователей по-умолчанию.

[Ответил в другом письме]

> Что значит "совместим/не совместим"?

Вот я и спрашиваю :)

> А проку-то? SELinux это не волшебная палочка "поставил и сразу
> всесекьюрно". Мало его поставить, надо ещё и политики грамотно
> составить.

Так а если палочки нет, то и составлять нечего ;). Про прок: не я первый
о SELinux заикнулся :)

Ну так и всё же: на своём _домашнем компе_ в чём я буду ущемлён в плане
безопасности, если поставлю Дебиан вместо Альта? [Настроить его, как
мне надо, я надеюсь, всё же смогу. В отличие от, например, той
ситуации, что мне пришлось снести aspell в ALM2.4, чтоб emacs
заработал ;)]

Жду ответа :)

--
С уважением,