[room] о языках

Чт Сен 7 23:00:12 MSD 2006

On Thu, Sep 07, 2006 at 04:29:11PM +0400, Nick S. Grechukh wrote:
> так вот, а весь брэнд 'русский - государственным' пиарится теми
> и ориентирован именно на тех, кто *второй* обязательный* язык
> воспринимает как *альтернативный*

Ты не совсем понял что-то.  Я вполне понимаю тех же
севастопольцев или донетчан, которые хотят иметь нормальную
возможность общаться по-русски в тех же госах.  Обоюдную, заметь.

Да, свой или приезжий должен получить ответ и на украинском.
Хорошо бы -- и на английском.  Идеально -- хоть на китайском.

Но там большая часть населения не считает украинский родным,
_и это нормально_.  Как и в России есть места, где русский родным
не считают.  Это не деревенька, где улица в три дома и всё просто
и знакомо и дальше по тексту.  Это жизнь, и проклят труд тех, кто
лезет её лапать немытыми руками, не понимая, что зачем.

Объясню на пальцах: зачем двум скриптам на тикле прокладка на перле?