[room] о языках

Чт Сен 7 18:18:52 MSD 2006

Привет!

07.09.06, Nick S. Grechukh написал:
> я рад что мы достигли взаимопонимания :)
>
> так вот, а весь брэнд 'русский - государственным' пиарится теми и
> ориентирован именно на тех, кто *второй* обязательный* язык
> воспринимает как *альтернативный*

Для чиновника -- обязательный , для просто гражданина -- альтернативный.

Но в школе преподавать надо оба языка. А вот выбор на каком из двух
языков преподавать все предметы в школе оставить гражданам.

Т.е. в местах, где государственных языков два, пусть будут школы, где
все предметы преподаются на одном языке и школы, где всё тоже самое на
другом. Но при этом преподавать оба языка в обоих типах школ, т.к. оба
ини там государственные.

Помоему так. (c) Винни Пух.

--
Всего доброго,