[room] о языках

Чт Сен 7 19:14:18 MSD 2006

On Thu, Sep 07, 2006 at 06:02:13PM +0300, Dmitriy L. Kruglikov wrote:
> И не только понимать, но и отвечать челобитчикку на том же, его родном, языке ...
> И отвечать так, чтоб ни один юрист не мог найти в таком ответе заковыку, и гражданина страны
> обидеть ...
И не обидеть. Ни своим языком, ни своим отношением к языку или
говорившему. При, даже, юридически корректном поведении.

Откуда вежливость при ненависти к украинскому?

Вот потому, видимо, и приходится порой слышать, что "перестанут говорить
на украинском" -- потому что ненависть обычно более деятельна и практична.
"Ненависть жаждет и хочет напиться..." (с) Высоцкий опять.

Я безотносительно, я не о присутствующих :-)

Если человек сейчас ненавидит, то при n-язычии ненавидеть не перестанет,
не так ли?

Ммм.. Не получается у мены представить ситуацию, когда ненавидят только
"простые смертные", а чиновники уже любят. Не получается.

Вот поэтому и говорю -- спокойней надо, ребята, спокойней...
Не надо вестись.

зы. Да, я и сам сегодня вечером за это выпью :O)

--

XMMS: G.F. Handel - Water Music Suite No.3 in G major - Menuett