[room] о языках

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Чт Сен 7 15:08:03 MSD 2006

Denis G. Samsonenko пишет:
> Вечер добрый!

> Да пока никаких новых правил не придумали.

> Именно! Правила всего лишь отражают некие корреляции в сложившейся
> литературной традиции. Языковая традиция определяет правила, а не
> наоборот.

Как раз языковая традиция меняет предлог, если названием
местности называют административную единицу.
Так если местность носит название "Селигер",допустим, то Вы
отправитесь отдыхать "на Селигер".
Но если то же название станет носить поселок, то Вы поедете "в
Селигер".
Не так?