=?iso-8859-1?q?=5Broom=5D_=CF_=D1=DA=D9=CB=C1=C8?=

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 6 19:14:17 MSD 2006

Denis,

"DGS" == Denis G Samsonenko wrote:

 DGS> А надо это для того, чтобы все официальные документы были на двух
 DGS> языках (там, где русский будет иметь статус государственного), как
 DGS> это было в бытность СССР в союзных республиках.

Щаззз....  Они и на одном внятно оформить не могут.  А вы хотите их
заставить^W попросить за мой счёт ещё и второй рисовать...

 DGS> И чтобы чиновники, ведущие приём посетителей в тех районах могли
 DGS> общаться на обоих языках с людьми, к ним приходящими на приём.

Они и так могут.  Но не обязаны, за исключением "мест компактного
проживания".  Однако "почему-то" получается что они и одного
государственного не знают (тут же вспоминается как глава избиркома в селе
"на дальнем востоке нашей Родины" ;) - в Луганской области - делал ошибки в
_понимании_ закона из-за "знания" гос.языка :( )

 DGS> Вот такое моё ИМХО. Но, думаю, что от того, что мы тут что-нибудь
 DGS> выскажем, ситуация на Украине никак не поменяется.

Если высказываться с целью узнать точку зрения друг-друга, то поменяется.
Потому что мы лучше станем знать друг друга.

Если же флеймить (что случается в 99.5% моих обсуждений этого вопроса в ЖЖ
:( ) - то ну его нафиг.  За мной 13 поколений моих предков, которые
говорили на украинском, за исключением периода СССР.  Всех не перестреляете
;)

--
Andrey V Khavryuchenko
Software Development Company http://www.kds.com.ua/