[room] о языках

Ср Сен 6 18:20:40 MSD 2006

Привет!

06.09.06, Dmitriy L. Kruglikov написал:
> DGS > Вообще-то, профессор -- это либо учёное звание, либо должность в
> DGS > учебном заведении (можно иметь оба варианта одновременно), но никак не
> DGS > учёная степень. Учёных степеней две: кандидат наук и доктор наук. Или
> DGS > в Украине уже ввели третью степень?
>
> Засчитано :)... Признаю...

Ну и хорошо. Люблю иногда побуквоедствовать. :)

> В виду того, что он диссертацию купил, а в учебном заведении должности не занимает,
> то это у него такое звание ученое ... Но это ж не повод писать его через два "ф" ?!?!

Обе купил, или только докторскую? Или он на столько много заплатил,
что получил профессора не будучи доктором?

> Хотя, если он в какой-нибудь анкете написал таки, что это у него такая ученая степень,
> то ее в скором времени введут, ради такого дела ... Чем черт не шутит ...
> И при этом, обязательно именно в приведенном написании ... :(

Хороший анекдот будет. :) Но думаю, что до этого всё же не доёдёт.

> И это, может хватит курить эту траву?
> Высказанные мнения не расходятся в принципе, и мало чем отличаются в частностях ...
> Ни чего нового мы не выкурим, в данном случае ... :)

Вероятно. Хотя может какие бойкие товарищи подтянутся, и начнётся
битва почище чем про религию. :)  Хотя наверное не стои всё же.

> И, кажется мне, что наши российские друзья скоро будут нас пинать ногами :)

Ну, зачем же, что мы, изверги какие, ногами, да по почкам? :)  Так,
потрепались немного, кто-то высказался на наболевшую тему. Да и как-то
тихо было в последнее время в курилке. :)

По теме. С украинским языком знаком мало. Разве что из пары-тройки
народных песен. Вот в песнях он очень красив и мелодичен. В обычной же
жизни не встречался с ним.

По поводу двуязычия. Наверно не стоит вводить русский как
государственный язык на всей територии Украины. Стоит наверно сделать
это только для тех районов, где большинство (или очень значительная
часть) жителей говорят на русском как на родном.

А статус государственного ему надо придать не для того, чтобы друг с
другом в повседневной жизни общаться. Для этого никаких статусов не
надо. А надо это для того, чтобы все официальные документы были на
двух языках (там, где русский будет иметь статус государственного),
как это было в бытность СССР в союзных республиках. И чтобы чиновники,
ведущие приём посетителей в тех районах могли общаться на обоих языках
с людьми, к ним приходящими на приём.

Вот такое моё ИМХО. Но, думаю, что от того, что мы тут что-нибудь
выскажем, ситуация на Украине никак не поменяется.

--
Всего доброго,

Денис.