[room] новички

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Сб Окт 21 23:47:52 MSD 2006

On Sat, 21 Oct 2006 02:02:53 +0400
Денис Смирнов wrote:

> В убогих недоязычках вроде PHP -- легко и непринужденно. Потому что
> психовкоторые на нем вообще могут писать чистый код единицы.

Т.е. ты мне предлагаешь выбрать: либо я псих, либо не могу написать
чистый код на PHP. Славная альтернатива :)

В качестве примера чистого кода

<?php
print "Hello, World!";
?>

сгодится? :)

> К тому
> же я имел в виду чистый _исходный_ код, из которогогенерируется уже
> код на всяких кривоподелках для исполнения.

Не флейма ради, сугубо ради примера: какой язык из существующих не
является кривоподелкой & недоязычком? Хотелось бы с обоснованием в
сравнении хоть с тем же PHP :)

> Писать что-то сложное
> руками на PHP, это то же что писать на ассемблередля RISC-процессоров
> -- в общем-то можно, но компилятор с работой лучшесправляется.

Абсолютно не понял смысла аналогии. На мой взгляд, совершенно
неуместна [впрочем, никогда не программировал на ассемблере для
RISC-процессоров -- может, потому что-то не уловил].

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru