[room] новички

Вс Окт 22 00:22:04 MSD 2006

On Sun, Oct 22, 2006 at 12:47:52AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

 AK> Т.е. ты мне предлагаешь выбрать: либо я псих, либо не могу написать
 AK> чистый код на PHP. Славная альтернатива :)
 AK> В качестве примера чистого кода
 AK> <?php
 AK> print "Hello, World!";
 AK> ?>
 AK> сгодится? :)

Садись, два.

Первое -- чем обосновано использование здесь print?
Второе -- конкретно данная конструкция будет _более_ читаема в формате:

<?="Hello, World!"?>

А ещё более, в формате:

Hello, World!

Ибо использование операторов вывода за пределами циклов и условных
выражений в PHP -- дурной тон.

А теперь попробуй написать что-нибудь эдак... на тысячу строк кода. И
доказать что это чистый код. С использованием метапрограммирования
большинство реальных практических задач такого рода я решу во-первых
быстрее, во-вторых мой код будет безопаснее, в третьих, если таки я решу
затратить столько же времени сколько и ты -- он будет быстрее исполняться.

AK> Не флейма ради, сугубо ради примера: какой язык из существующих не
AK> является кривоподелкой & недоязычком? Хотелось бы с обоснованием в
AK> сравнении хоть с тем же PHP :)

Русский, и то с натяжкой :)

Если серьезно -- для Web языков сейчас нет.

AK> Абсолютно не понял смысла аналогии. На мой взгляд, совершенно
AK> неуместна [впрочем, никогда не программировал на ассемблере для
AK> RISC-процессоров -- может, потому что-то не уловил].

Низкоуровневость. PHP слишком низкоуровневый для своей задачи. Вот
более-менее приличную работу с БД только в php5 сделали (с поддержкой
prepared statements), удобной альтернативы перлового DBI давно ждемс. При
том что большинство простых web-проектов это всего лишь набор темплейтов,
форм да sql-запросов, а значит именно под эти задачи язык должен быть
оптимизирован -- никто не думает. Ну и ладно, мне не жалко :)