[room] новички

Сб Окт 21 02:02:53 MSD 2006

On Sat, Oct 21, 2006 at 12:44:07AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Интересно, как это код, полученный генератором, может быть чище
AK> сапонаписанного? Быстрее получен -- поверю. Чище -- никогда.

В убогих недоязычках вроде PHP -- легко и непринужденно. Потому что психов
которые на нем вообще могут писать чистый код единицы.

К тому же я имел в виду чистый _исходный_ код, из которого
генерируется уже код на всяких кривоподелках для исполнения.

Писать что-то сложное руками на PHP, это то же что писать на ассемблере
для RISC-процессоров -- в общем-то можно, но компилятор с работой лучше
справляется.