[room] новички

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 20 16:32:38 MSD 2006

Maxim Tyurin пишет:

> Да. Есть ядро на C.

Да я знаю, как пользователь емакса с некоторым стажем. Но вот например
хорошо расширять его (в т.ч. писать какие-то свой пакеты, глубоко хакать
существующие) мне, видимо, мешает не только неподходящее устройство
черепной коробки, но и сложность лиспа. На питоне было бы куда как проще.
Может кто такой редактор подскажет?

> С встроенным тиклем или ни тикле?
> На тикле вот tkabber постоянно мной используется. Вполне понятный код
> имеет.

И на те, и на другие. Со встроенным, но "глубоко". Т.е. чтобы с помощью
тикля можно было расширять программу в любом направлений, с наименьшим
количеством ограничений. Из второй группы вот уже две проги: separator и
tkabber (я ещё тиклевую Gorill-у поддерживаю, но внутри я её, к сожалению,
видел).

--
Терешков Евгений, ALT Linux team.