[room] новички

Чт Окт 19 22:28:44 MSD 2006

On Fri, Oct 20, 2006 at 01:33:41AM +0800, Evgenii Terechkov wrote:

ET> Зачем, если есть уже готовые? И неплохие. Это не так уж часто оправдано,
ET> ИМХО.

Опыт показывает, что написание своего простог языка программирования под
задачу позволяет в разы уменьшить время на разработку, и даже отладку.

Я сейчас вынужденно пишу на PHP. Так вот оказалось что проще написать
кое-где на перле свои генераторы PHP-кода из некоего описания, после чего
код становится существенно чище.

ET> Просто я не могу так запросто читать мысль программиста, если его код
ET> написан на лиспе. А на питоне "код самоочевиден" :-). В основном.

А это, увы, и для меня так.