[room] новички

Сб Окт 14 20:54:44 MSD 2006

On Fri, Oct 13, 2006 at 04:02:19AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Ага. Потому что новичок никогда не станет гуру, если не научится
> самостоятельно добывать информацию. Поэтому этот навык является более
> важным. А те, для кого он не является более важным (то бишь не желающие в
> будущем становиться гуру) попросту неинтересны.

Мало того -- конечная цель "понять что-то конкретное" как раз
и характеризует новичков.  Опытный человек предпочитает
методологию получения ответов на свои вопросы.

> Грамотный бетатестер это в первую очередь аналитическое мышление.

Грамотный тестер -- это в первую очередь диагноз :-)
По преданию, под ним табуретки должны саморазваливаться.

> Я живьем почти каждый день вижу человека, который через две
> недели самостоятельного изучения Linux уже в состоянии решать
> свои проблемы не задавая вопросов. Вообще.

Да, у меня тоже порядка того ушло на первоначальное освоение.
Правда, "из-за плеча" видал и до этого, плюс пару раз игрались
по друзьям в линукс, минус не было ни гугля, ни интернета,
только архивы RU.LINUX дискетками от друга.

> Так вот если они не способны прочитать документацию, в которую
> их ткнули носом, они даже будучи белыми и пушистыми будут
> абсолютно бессмысленными для комьюнити созданиями.

Он тебе о том, что можно ткнуть, можно посоветовать.
Это то же attitude (ммм... отношение?)

Потому что это производительней.