[room] ну почему мы такие страшные

Пт Окт 13 12:39:49 MSD 2006

On Fri, Oct 13, 2006 at 04:52:09AM +0400, Sergey Stepanov wrote:

SS> Именно это я и делаю. В той области, в которой кое-как разбираюсь.
SS> Не веришь - смотри http://xi.net.ru/sintlight.php
SS> Я делаю CMS-ку, и бесплатно раздаю демопример такой функциональности,
SS> что покупают полную версию только те, кому CMS-ка понравилась
SS> и кто хочет поддержать проект. Плюс оказываю бесплатную
SS> поддержку невзирая, как говорится, на лица. Знаешь, сколько было
SS> покупок полной версии за три года? 10 экземляров при цене 10$. То есть
SS> за три года я "заработал" 100$. Этой суммы впритык хватает только
SS> на оплату хостинга.

Однако ты обеспечиваешь поддержку своего продукта. ALT Linux не является
моим продуктом, от которого я получаю деньгу. Поэтому меня не интересуют
его пользователи, меня интересуют люди увеличивающие так или иначе
качество этого продукта.

Поэтому если кто-либо из мантейнеров в связи с недостатком времени будет
ко мне докапываться с простыми вопросами -- я буду давать развернутые

SS> CMS-ку я пишу третий год. Три года я даю бесплатную техподдержку
SS> всем без исключения. Объясняю максимально подробно. Смотри форум
SS> http://xi.net.ru/sintforum.php. И ничего, жив пока.

Ты сравни количество пользователей своей CMS и количество людей в
community, ага?

При том что по твоей CMS'ке как раз документации вообще нет, по сравнению
с тем, насколько хорошо документировано большинство тем, по которым
новички задают вопросы.

SS> Я не решаю за других. Я советую дельные вещи в рамках вопроса
SS> "ну почему мы такие страшные".

Ты сначала сделай CMS'ку, которую у тебя купят не 10 человек, а потом учи
других делать, ладно? Это я тебе говорю как человек, некоторыми продуктами
которого пользуются до сих пор (не смотря на уже более 5 лет отсутствие
поддержки) на два порядка больше людей, и по всему миру.

Конкретно в случае простой CMS (ты же не Typo3 аналог написал?) каждый
вопрос пользователя следует трактовать как "слышь, ты че, ваще интерфейсы
делать не умеешь?".

Рекомендую посмотреть на WackoWiki ту же, где авторы позаботились о том,
чтобы только полный идиот при имеющейся простоте работы с системой и
уровню документации задавал простые вопросы.

Ну и напомню что техподдержка в контексте свободного ПО платная всегда.