[room] ну почему мы такие страшные

Пт Окт 13 19:45:30 MSD 2006

On Fri, Oct 13, 2006 at 04:52:09AM +0400, Sergey Stepanov wrote:
> CMS-ку я пишу третий год. Три года я даю бесплатную техподдержку
> всем без исключения. Объясняю максимально подробно. Смотри форум
> http://xi.net.ru/sintforum.php. И ничего, жив пока.

Одно дело -- техподдержка, другое -- community.

Всё понятно, но.

Если не учить человека читать документацию -- капец.
Памперсов не напасёшся.

Получить исчерпывающий рецепт всегда вкусно, но и удочку надо уметь в
руках держать, разве нет... Кто ж детей воспитывает только конфетами?

Думаю, что можно и не сильно об этом спорить -- у каждого свои методы.
Вместо копья ломать на людях -- кинулись бы поддерживать, каждый по-своему
:-)

А там видно будет, как говорится.

ps. Раньше вгрызались в доки, читали драфты, так как релизы только за
    деньги... Поисковиков толком ещё не было ;О)
    А теперь уже намёк на источник информации считается оскорблением
    достоинства?
    Всем без исключения подавать на блюдечке -- тоже плохо.
       man head
       man sort (numeric, by field)
       man uniq
    -- это тоже ответы, как по мне.