[room] ну почему мы такие страшные

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 13 04:52:09 MSD 2006

> И вместо того чтобы учить других как они должны общаться -- иди
> и помогай новичкам. Оказывай им халявную техподдержку.

Именно это я и делаю. В той области, в которой кое-как разбираюсь.

Не веришь - смотри http://xi.net.ru/sintlight.php

Я делаю CMS-ку, и бесплатно раздаю демопример такой функциональности,
что покупают полную версию только те, кому CMS-ка понравилась
и кто хочет поддержать проект. Плюс оказываю бесплатную
поддержку невзирая, как говорится, на лица. Знаешь, сколько было
покупок полной версии за три года? 10 экземляров при цене 10$. То есть
за три года я "заработал" 100$. Этой суммы впритык хватает только
на оплату хостинга.

> А я посмотрю через сколько дней ты на этом сгоришь, если
> попытаешься это делать именно так, как ты требуешь от других.

CMS-ку я пишу третий год. Три года я даю бесплатную техподдержку
всем без исключения. Объясняю максимально подробно. Смотри форум
http://xi.net.ru/sintforum.php. И ничего, жив пока.

> Ну и не забывай, что решать что другим делать ты сможешь только
> тогда, когда будешь платить им зарплату, да они ещё и согласятся
> работать на тебя.

Я не решаю за других. Я советую дельные вещи в рамках вопроса
"ну почему мы такие страшные".

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru