[room] ну почему мы такие страшные - наш ответ Павлу.

Чт Окт 12 07:04:01 MSD 2006

On Wed, 11 Oct 2006 21:50:30 +0400
Sergey Stepanov wrote:

> Вот потому вы такие и страшные :) что вместо конструктивного
> обсуждения, обращаете внимание на вещи, которые вроде как
> к вопросу отношения не имеют.

 Конструктивное общение предплагает, что собеседники относятся друг к
другу хотя бы с уважением. Может ли быть уважение к собеседнику
"дляговна", который к тому же требует, чтобы все в рассылке приносили
ему рецепт на тарелочке с золотой каёмочке и не смели отсылать его к
документации?

> Но мало того, вы делаете выводы о личности человека не на
> основании объективной информации, а на основании того,
> как вы воспринимаете то или иное сочетание букв.

 Могу только сослаться на А. Некрасова: "Приключения капитана Врунгеля"
"Вы, может быть, думаете, что название роли не играет? Ошибаетесь,
молодой человек! Имя для корабля - то же, что фамилия для человека."
Можно добавить: или e-mail...

> Вам не пришло в голову, что буквосочетание dlagovna может быть
> не только аналогом "дляговна", а например аббревиатурой,
> известной только хозяину емайла? Или транскрипцией слова из
> малоизвестного языка? Или женской фамилией?

  Хозяин емайла перво-наперво должен был подумать, как одному ему
известная аббревиатура будет звучать на языке рассылки. Когда
придумывали буквенные серии для автомобильных номеров, то проверяли их
на благозвучие во всех европейских языках, не сочли за труд...

> Может быть, данный Павел и идиот, но общаться с таким человеком
> даже в курилке противно.

  ...и потому Вы с завидным упрямством рвёте трэды...

--
	Успехов. Павел.