[room] ну почему я такой страшный...

Сб Окт 14 20:25:45 MSD 2006

On Thu, Oct 12, 2006 at 12:29:28AM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> Нет ничего сложного хоть немного следить за благозвучностью слов.
> Вы, как автор своего email, может быть подтвердите что
> предположения Павла ошибочны?
> Вам всегда противно общаться с людьми, которые высказывают свои
> соображения о вашем творчестве?

Виталь, да и Павел -- рекомендую другой метод.

Если вас что-то в том, как человек общается в месте, где
общаетесь вы, то выскажите ему это в частном порядке.
Если консенсуса не выйдет, отфильтруйте его письма.

Сергей, простите на том, что я вынужден повторять и вроде
как заостряться на Вас в качестве примера, но все эти
"транскрипции" за отмазку не конают, как прекрасно сами
понимаете.  Общение же -- результат взаимного согласия
общаться, а Вы имели в виду крупным планом вполне понятные
и технически несложные в исправлении претензии других
участников рассылок (не только меня, грешного list owner'а).

PS: кого обидел здесь когда -- простите.  Вот, мне моё.