[room] ну почему мы такие страшные

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 11 22:35:59 MSD 2006

> Ну зачем же, я специально достал архивы и прочитал весь тот тред.
> Потрудитесь и вы.

Потрудился. Факт остается фактом. Что имел в виду автор ответа
"rtfm - man rpm(--rebuld)" не поняли ни вы, ни остальные читатели,
поскольку  забили на это - ветка дальше не развилась.

Если вам так будет легче, то да, советовали RTFM не вам, а автору
вопроса. Вы только удивились ответу "rtfm - man rpm(--rebuld)".

Возвращаясь к обсуждаемой теме - чтобы не быть такими страшными, с
RTFM-ом надо бороться. И создавать в рассылке нормальную атмосферу,
что почему-то у матерых AltLinux-овцев как-то с трудом получается.

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru