[room] ну почему мы такие страшные

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 11 22:41:22 MSD 2006

On Wed, Oct 11, 2006 at 10:35:59PM +0400, Sergey Stepanov wrote:
> Потрудился. Факт остается фактом. Что имел в виду автор ответа
> "rtfm - man rpm(--rebuld)" не поняли ни вы, ни остальные читатели,
"Не поняли" здесь - неправильное выражение.

> Если вам так будет легче, то да, советовали RTFM не вам, а автору
> вопроса. Вы только удивились ответу "rtfm - man rpm(--rebuld)".
Удивился потому, что этот ответ неправилен.

> Возвращаясь к обсуждаемой теме - чтобы не быть такими страшными, с
> RTFM-ом надо бороться.
Боритесь.

> И создавать в рассылке нормальную атмосферу, что почему-то у матерых
> AltLinux-овцев как-то с трудом получается.
Создавайте. Начните с себя - завтра же с утра пойдите и начните абсолютно
корректно отвечать на все вопросы участников рассылок.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)