[room] ну почему мы такие страшные

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 11 21:44:33 MSD 2006

On Wed, Oct 11, 2006 at 09:24:26PM +0400, Sergey Stepanov wrote:
> Именно! Ведь вы же отвечаете на вопрос. Тогда уж совсем не
> отвечайте, если не хотите заниматься этим вопросом.
> Когда человек задает вопрос, ему нужна помощь людей,
> а не поисковых машин.
Вывод неверен.
Во-1-х, ответ "ртфм" означает как минимум то, что вопрос в некоторой
степени тривиален, и отве на него описан в документации.
Во-2-х, ответ "читай туда" означает то, что "там" это описано.

> Хотя бы потому что перед тем как писать, я делаю поиск в поисковиках, и
> ответ из faq.altlinux.ru должен появиться на первых строчках.
Дащаз. Никому он не должен.

> И не хотите понять, что такая формальная помощь нафиг никому не нужна.
Почитайте рассылки и увидите, что много кому нужна.

> Помощь, имеющая базу "Вы предлагаете этим заняться мне?" - заранее
> низкого качества.
Человек, не хотящий приложить усилий к решению своего вопроса, болбших,
чем просто задать плохо сформулированный вопрос в рассылку, должен быть
заранее готов к тому, что ему, возможно, никто не ответит.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)