[room] ну почему мы такие страшные

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 11 21:24:26 MSD 2006

> вы предлагаете этим заняться мне ? :)

Именно! Ведь вы же отвечаете на вопрос. Тогда уж совсем не
отвечайте, если не хотите заниматься этим вопросом.
Когда человек задает вопрос, ему нужна помощь людей,
а не поисковых машин.

> неправда

> google somewhat site:faq.altlinux.ru ?

Ну, а что имеется в виду под "somewhat"? Если его не указывать,
или указать примерно (что чаще всего и делается) то поиск
запросто может не привести к нужному ответу. А теперь скажите,
много ли вы видели людей, которые после ответа "RTFM" спросят
"А какая точно строка поиска?".

> это эффективно в долгосрочной перспективе.

Это неэффективно ни в какой перспективе. Еще ни разу ответ
"смотри faq.altlinux.ru" не помог мне. Хотя бы потому что
перед тем как писать, я делаю поиск в поисковиках, и
ответ из faq.altlinux.ru должен появиться на первых строчках.
Но его обычно там нет (странно, да?) или есть, но никаким
боком не подходящий к конкретной ситуации. Поэтому человек
и спрашивает у людей, а не у поисковых машин. А его опять
к поисковику отсылают.

В общем, господа, я свое мнение высказал. Мнение основано
на опыте общения в FIDO в разных конференциях с разной
политикой модерирования. Например, в DEMO.DESIGN был длительный
период, когда модераторы жестко следили за конференцией
и "плюсовали" за бессодержательные сообщения, за ответы RTFM,
за ссылки на интернет-ресурсы и прочее. Так вот, общение
в этот период было наиболее эффективным. Вопросы разрешались
быстро, работа была плодотворной. В DEMO.DESIGN обсуждались
вопросы ничуть не проще, чем в AltLinux рассылках. И никто не
говорил - слышь товарищь, если ты задаешь такие вопросы,
то ты ничего не понимаешь. Люди получали плюсы только за то,
что отсылали почитать Д.Э.Кнута, так как не у каждого
есть возможность иметь такие книги. Мне например, на пальцах
объяснили как прикручивать к своим ассемблерным прогам
протект-мод расширитель, рассказали про подводные камни,
дали готовые примеры, помогли с возникающими в процессе
непонятками.

"Вы предлагаете этим заняться мне? Кому надо-то?" - вот именно так мыслить нельзя. Я благодарен людям, которые помогали мне
в конференции DEMO.DESIGN. Они помогали правильными методами.
И я в меру своих сил помогал другим товарищам, в формате
конференции, чотко отвечая на вопросы. Поэтому в DEMO.DESIGN
было интересно, и было эффективное сообщество пользователей,
были общероссийские фестивали, куда съежжался народ, который
"делал DEMO" в большинстве своем не имея никаких других
источников информации, кроме конференции DEMO.DESIGN.

А вы хотите помогать формально. И не хотите понять, что такая
формальная помощь нафиг никому не нужна. Она создает только
видимость помощи. В конечном итоге это вопрос качества.
Помощь, имеющая базу "Вы предлагаете этим заняться мне?" -
заранее низкого качества.

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru