[room] Игнорирование Ogg Vorbis

Павел =?iso-8859-1?q?knoblokh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 23 10:50:10 MSD 2006

22.05.06, Pavel N. Solovyov<2182 на r66.ru> написал(а):

>   Даже не знаю, как реагировать на это выступление:-)
> Может, и не надо никакой войны форматов сжатия, а просто оставить от
> каждого произведения десяточек нот и пару слов - самых выразительных?!

А мы уклонились от темы, говорим про мелодии звонков в мобильниках...
:) Имхо, поставить самый выразительный кусок в качестве звонка --
самое оно. И чем меньше он занимает при оставшейся выразительности (в
упрёк midi), тем лучше (это к слову о форматах).

Вообще, что-то уже поддостали все с деланием бабок на своих авторских
правах. Всерьёз ставится вопрос об отчислениях авторам при
проигрывании песен в общественных местах (кафешками, ресторанами и
т.п.)! Как-то странно, ракеты и спутники летают, ускорители разгоняют
:), десятки миллионов транзисторов запихиваются в небольшую
звездюлинку, которая стоит копейки, а вопрос получения денег за
авторские права, получается, толком не исследован. По крайней мере
сложилось такое впечатление после прочтения "Just for fun". Тогда и
рабочему на заводе надо делать отчисления с каждой детали, которую
кто-то где-то использует и зарабатывает прямо или косвенно с её
помощью? И не говорите мне, что попсу нельзя сравнивать со
стандартными деталями, так же штампуется... :)

--
Павел.