[room] Игнорирование авторских трав

Вт Май 23 13:25:44 MSD 2006

On Tue, May 23, 2006 at 10:50:10AM +0400, Павел wrote:
> Вообще, что-то уже поддостали все с деланием бабок на своих
> авторских правах. Всерьёз ставится вопрос об отчислениях
> авторам при проигрывании песен в общественных местах
> (кафешками, ресторанами и т.п.)!

Здрасьте.  Он не ставится, а эксплуатируется (кафушки по крайней
мере здеся платят 1%, кажется, прибыли чохом; каким именно
образом это предполагается распределять по конкретным _авторам_,
мне лично не постичь).

Причём дикие травообладатели на местах обычно даже не могут
толком сказать, ни на что конкретно у них "есть права", ни
у кого ещё они есть на конкретную композицию.  Бегают
с бумажками, как дети с последней парты...

> И не говорите мне, что попсу нельзя сравнивать со стандартными
> деталями, так же штампуется... :)

Конечно, нельзя.  Детали денег стоят, а там надо воздух продать.
Причём с запашком.