[room] Игнорирование Ogg Vorbis

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Май 22 19:41:32 MSD 2006

On Mon, 22 May 2006 18:10:07 +0400
Павел wrote:

> Ну зачем же целую песню ставить, я самое выразительное соло с альбома
> "True Obsessions" Friedman'а вырезал и поставил -- настолько
> неподражаемо, что слышно из комнаты даже в душе! :)

  Даже не знаю, как реагировать на это выступление:-)
Может, и не надо никакой войны форматов сжатия, а просто оставить от
каждого произведения десяточек нот и пару слов - самых выразительных?!

	Успехов. Павел.