[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Сб Май 20 14:03:45 MSD 2006

On 5/20/06, Eugene Ostapets <eostapets на gmail.com> wrote:

> Вляпаться всегда легко... Вон в СНГ вляпались, а теперь выбраться
> намного дороже чем еслибы изначально его проигнорировать...

Игнорировать СНГ было опасно, без него Россия бы, скорее всего, не
подписала договор о границах и уж точно -- не ратифицировала бы. Я
думаю, что тогдашний компромисс был очень хорош для Украины.

 Но, к
> сожалению, во что вляпываться, а что игнорировать, выбирают политики,
> основываясь на своих сиюминутных потребностях... В том виде в котором
> Украине доступно членство в ЕЭП при условии вступления в ВТО - это
> тоже вляпывание без какого-либо смысла...

Вступление в ВТО на нынешних условиях -- тоже вляпывание.

 В дружбе с НАТО сейчас
> намного больше пользы - как это ни прискорбно до 2009 года страной
> будут управлять радикальные националисты, а это означает что отношения
> с Россией будут более чем прохладные и наличие натовского кулака будет
> хотя бы в минимальной мере защищать от резкой реакции России на
> экстремистские заявления помаранчевых идиотов

Странная логика.  Большинство в парламенте крайне нестабильно и власть
не будет устойчивой. Дружба с НАТО может быть полезной, но вступление
-- вряд ли. Кучма тоже дружил с НАТО.

Rgrds, Алексей