[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Сб Май 20 14:10:45 MSD 2006

2006/5/20, Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv gmail.com>:
> Игнорировать СНГ было опасно, без него Россия бы, скорее всего, не
> подписала договор о границах и уж точно -- не ратифицировала бы. Я
> думаю, что тогдашний компромисс был очень хорош для Украины.
Может быть, а может и подписала бы... Ельцин тогда торопился прибрать
к рукам страну и СНГ было только костью для тех, у кого не прошла
ностальгия по СССР. Так что вполне могли бы разойтись и без этого
новообразования.

>  Но, к
>
> Вступление в ВТО на нынешних условиях -- тоже вляпывание.
Да, притом катострофическое, но понять этого наши правители не в
состоянии... Или им материально не выгодно это понимать...

>  В дружбе с НАТО сейчас
>
> Странная логика.  Большинство в парламенте крайне нестабильно и власть
> не будет устойчивой. Дружба с НАТО может быть полезной, но вступление
> -- вряд ли. Кучма тоже дружил с НАТО.
Логика человека, который вынужден жить в этой стране... Я не пойду
взрывать и отстреливать помаранчевых бандитов, но среди всех их
безумных действий я вижу те, которые помогут мне спокойнее спать... И
данном случае это вступление в НАТО...
--
С уважением,
Евгений Остапец