[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Сб Май 20 13:04:14 MSD 2006

2006/5/20, Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv gmail.com>:

> Это хороший лозунг, я желаю этого Украине. Проблема в том, что для его
> реализации нужно время. А в это время можно ввязаться в НАТО или ЕЭП.
> Из второго еще можно выбраться, наверное, а вот из первого -- никак.
> Очень сложно не попасть в колею.
Вляпаться всегда легко... Вон в СНГ вляпались, а теперь выбраться
намного дороже чем еслибы изначально его проигнорировать... Но, к
сожалению, во что вляпываться, а что игнорировать, выбирают политики,
основываясь на своих сиюминутных потребностях... В том виде в котором
Украине доступно членство в ЕЭП при условии вступления в ВТО - это
тоже вляпывание без какого-либо смысла... В дружбе с НАТО сейчас
намного больше пользы - как это ни прискорбно до 2009 года страной
будут управлять радикальные националисты, а это означает что отношения
с Россией будут более чем прохладные и наличие натовского кулака будет
хотя бы в минимальной мере защищать от резкой реакции России на
экстремистские заявления помаранчевых идиотов

--
С уважением,
Евгений Остапец