[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Сб Май 20 11:49:55 MSD 2006

On 5/20/06, Eugene Ostapets <eostapets на gmail.com> wrote:

> Это только доказывает что и ЕС, и России одинаково плевать на Украину,
> когда речь заходит об их шкурных интересах... Кстати, Россия уже давно
> ввела такие пошли в отношении украинских труб...

> Я предпочел бы что она описывалась так: хай сдохнут все, если это
> будет выгодно для Украины...

Это хороший лозунг, я желаю этого Украине. Проблема в том, что для его
реализации нужно время. А в это время можно ввязаться в НАТО или ЕЭП.
Из второго еще можно выбраться, наверное, а вот из первого -- никак.
Очень сложно не попасть в колею.

Rgrds, Алексей