[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Ср Май 17 16:36:01 MSD 2006

Aleksey Korotkov пишет:

> Что значит никогда? Она сейчас формально принадлежит. И не формально
> тоже принадлежала. И даже более того.
>
> http://www.narochnitskaia.ru/cgi-bin/print.cgi?item=1r1310r041116074420
> http://otechestvo.org.ua/obrashenia/20051/o1902.htm
> http://bunburyodo.narod.ru/japan/kuril.htm
> http://www.pravoslavie.ru/analit/global/kurily.htm
> http://www.pravoslavie.ru/analit/sobytia/kurily2.htm

Я всего лишь хотел сказать, что термин "возвращение", который вы
употребили, сомнителен. Если бы до "возвращения" в каком-нибудь
официальном договоре была прописана принадлежность южной части Курил
России, этот термин сомнений бы не вызывал (в приведенных вами ссылках
такого договора нет, а карты все рисовать мастера - и мы, и японцы ;) ).

Более того, если вам что-то когда-то принадлежало, это совсем не повод
требовать возвращения - вот что главное. Иначе можно очень далеко зайти
(в частности, у вас потребуют вернуть то, что когда-то было чьим-то -
именно это Dmytro O. Redchuk и пытается вам сказать) ...

--
С уважением, Прокопьев Евгений