[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Ср Май 17 17:32:00 MSD 2006

On Wed, 17 May 2006 16:36:01 +0400
Eugene Prokopiev wrote:

> Более того, если вам что-то когда-то принадлежало, это совсем не повод
>  требовать возвращения - вот что главное. Иначе можно очень далеко
>  зайти
> (в частности, у вас потребуют вернуть то, что когда-то было чьим-то -
> именно это Dmytro O. Redchuk и пытается вам сказать) ...

  Интересно, а как Вы прокомментируете тот факт, что в Прибалтике
возвращают собственность (в частности дома) их бывшим владельцам?
  Мне кажется, что это создаёт прецедент...

	Успехов. Павел.