[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Ср Май 17 01:43:56 MSD 2006

On Tue, 16 May 2006 09:35:49 +0400
Eugene Prokopiev wrote:

EP> Та часть Курил, на которые претендует Япония, никогда _формально_
EP> России не принадлежала.

Что значит никогда? Она сейчас формально принадлежит. И не формально
тоже принадлежала. И даже более того.

http://www.narochnitskaia.ru/cgi-bin/print.cgi?item=1r1310r041116074420
http://otechestvo.org.ua/obrashenia/20051/o1902.htm
http://bunburyodo.narod.ru/japan/kuril.htm
http://www.pravoslavie.ru/analit/global/kurily.htm
http://www.pravoslavie.ru/analit/sobytia/kurily2.htm

EP> Когда о вступлении в НАТО говорит Ющенко - это полбеды, а вот когда
EP> об этом всеръез задумывается часть рассылки - это уже очень плохо.

Вся-то рассылка -- сколько человек? А её часть? [На фоне
многомиллионного населения] Вы не только меня переоцениваете :)

EP> Не хочу Вас, Алексей, переоценивать, но вы активно этому
EP> способствуете ;)

Нет, не способствую. Я всего лишь, как говорится, констатирую факты.

--
С уважением,
Алексей Коротков

mailto:ziga на uni.udm.ru