[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Вт Май 16 09:35:49 MSD 2006

Aleksey Korotkov пишет:

> Это вы самовольно удерживаете то, что вам не принадлежит.
>
> По истории и у Вас двойка (как и у Grechukh). Курилы были нами
> _возвращены_, так что пример Вы выбрали для Вас очень неудачный :)

Та часть Курил, на которые претендует Япония, никогда _формально_ России
не принадлежала. Первая найденная ссылка ниже:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0#XIX_.D0.B2.D0.B5.D0.BA

То, что Крым сейчас принадлежит Украине - историческая несправедливость,
но вряд ли большая, чем, например, принадлежность России нынешней
Калининградской области (представьте себе гипотетическую ситуацию -
нацизм был в России, и в наказание за это у нас отобрали
Санкт-Петербуг/Ленинград, заодно выдворив оттуда всех русских). Курилы -
еще один пример такой спорной ситуации. И выход из этой спорной
ситуации, я, к сожалению, вижу только один - забыть о взаимных претензиях.

Есть другой подход - соблюдать исключительно собственные интересы,
наплевав на чужие интересы, предрассудки и т.д. В рамках этого подхода
претензии на Тузлу, Крым, Восточную Украину и т.д. более чем оправданы,
но нужно понимать, что тем самым, восстанавливая справедливость, мы
рискуем собственными руками из друга сделать врага. Когда о вступлении в
НАТО говорит Ющенко - это полбеды, а вот когда об этом всеръез
задумывается часть рассылки - это уже очень плохо.

> Выражайтесь уж яснее -- _против России_.

Не хочу Вас, Алексей, переоценивать, но вы активно этому способствуете ;)

--
С уважением, Прокопьев Евгений