[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вт Май 16 07:33:12 MSD 2006

On Mon, 15 May 2006 09:31:33 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Кстати, а как Вы "отнеслись бы" к территориальным претензиям к
DOR> России? Со стороны Японии, например?

Это вы самовольно удерживаете то, что вам не принадлежит.

По истории и у Вас двойка (как и у Grechukh). Курилы были нами
_возвращены_, так что пример Вы выбрали для Вас очень неудачный :)

DOR> ps. Не, о военном союзе *не с Россией* _надо_ думать, однозначно.

Выражайтесь уж яснее -- _против России_.

--
С уважением,
Алексей Коротков

mailto:ziga на uni.udm.ru