[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Пн Май 15 10:29:06 MSD 2006

On Fri, May 12, 2006 at 08:44:26PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

> Пожалуйста:
> СССР -- это мелкое образование... СССР не больше России, не больше
> Украины, не больше Белоруссии (и так далее).
> .
> С одной стороны СССР -- многолик, а с другой -- это мелочь. Это не
> страна, не народ, не история.
> .
Угу.

И где тут дерьмо? -- Не вижу.

Я действительно считаю, что весь СССР ничем не больше периода царствования
Миши Романова. Что Россия гораздо больше СССР.

И Украина тоже.

И если я считаю, что этот период (царствования Миши Романова) -- _таккая_
мелочь в вечности истории...

:-)

Нам это непросто прочувствовать, потому что мы себя часто ставим в центре
истории :-)

Вам унюхалось что-то неблаговидное? -- _Ваш_ нос. Никак не могу
прокомментировать.

Я  о том, что Бобику "отдали" _его_ конуру. В "цитируемом" отрывке.

--