[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пт Май 12 18:44:26 MSD 2006

On Fri, 12 May 2006 16:42:25 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> :-)

> Изменяет. Но, при всей своей неграмотности, я согласен с теми
> "протестами".

> Процитируйте :-)

Пожалуйста:
СССР -- это мелкое образование... СССР не больше России, не больше
Украины, не больше Белоруссии (и так далее).
С одной стороны СССР -- многолик, а с другой -- это мелочь. Это не
страна, не народ, не история.

> "А теперь, Бобик, эта конура -- твоя!" (с) Кто? В каком-то КВН?..

  Вот-вот. Эти алкашам в Беловежской Пуще нужно было срочно отчитаться
перед США о проделанной работе...

	Успехов. Павел.