[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Пт Май 12 17:42:59 MSD 2006

12.05.06, Pavel N. Solovyov<2182 r66.ru> написал(а):

>   Ну зачем же Вы за всех россиян:-(
Вы очень зря скипнули следующий абзац... То, который про СМИ... Мнение
россиян нам достается через СМИ и в этом плане российские показывают
еще большую истерию чем украинские...
>   Я, например, уже писал в своё время, что в Беловежской Пуше было
> совершено преступление именно руководителями, которые плевать хотели на
> результаты референдума...
Сложно судить сейчас, когда мы знаем что получилось... Тогда, после
ГКЧП, я и подавляющая часть населения Украины была за независимость...

>   Сильнее всего тогда протестовал, если не изменяет память, Dmytro O.
> Redchuk. Он же сейчас пытается (в последних письмах) обливать дерьмом
> СССР... Но, что характерно, он с удовольствием пользуется дарами СССР в
> виде Западной Украины и Крыма...
Это даже сложно комментировать... Тогда нужно привести аргументы
украинских националистов и к дарам СССР отнести геноцид... Вы готовы к
таким рассчетам, уверены что при подведении итогов не прольется кровь?
Я предпочитаю чтобы этот вопрос решали внуки, а еще лучше правнуки, но
никак не мы!

--
С уважением,
Евгений Остапец