[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Пт Май 12 21:04:13 MSD 2006

On Fri, May 12, 2006 at 02:37:38PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Именно потому, что я ещё _ни разу_ не высказался о _необходимости_
DOR> вступления в НАТО. Кажется :-)

Несколько человек привели объяснения почему вступление в НАТО это глупое
решение. Вы оппонировали этим людям. Если же вы сами против вступления в
НАТО, то зачем вы оппонировали?

DOR> Однако, не надо меня самоидентифицировать.

Хех, я теперь понял в чем изначальная проблема конфликта-то.

Для меня меня, например, есть две "моих" страны -- Москва и СССР. Москва,
потому что большую часть жизни я провел здесь, и известный факт что это
государство в государстве. СССР это все остальное. С этой точки зрения я
не воспринимаю территорию Украины как что-то дружественное или
недружественное. Ну вот есть мои соседи по лестничной площадке -- у них в
квартире другие порядки, нежели у меня, и мы друг у друга права голоса не
имеем. Но живем в одной стране. Вот точно также я воспринимаю и Укриану.

Поэтому ваши идеи на тему _конфронтации_ мне кажутся просто непонятно.
Ваши политики кидаются какашками в сторону России, потому что им это
выгодно. Вы-то тут причем? И почему обижаетесь когда прилетает
симметричный ответ?