[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Пт Май 12 15:37:38 MSD 2006

On Fri, May 12, 2006 at 02:52:36PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Что не правда, первая часть моей фразы или вторая?
А Вы перечитайте мои письма.

Лень?-) -- Первая.

> Бр-р-р-р. По треду я вижу высказывания вида "блок НАТО нужен как защита от
> России" (цитирование не точно), и "Русские [censored] потому как считают
> себя вправе высказываться против нашего вступления в НАТО".
>
> При том я не услышал от вас ни одной реплики _против_ вступления в НАТО.
> Отсюда делается однозначный вывод.
Ваши выводы идут гораздо дальше моих высказываний :-)

Вы уж процитируйте, а я прокомментирую.

> Вступление в НАТО автоматически делает вас зависимым от многих их
> политических решений. В много большей степени, чем Украина зависит от
> России.
>
> Однако вы это почему-то оставляете незаметным.
Неправда.

Именно потому, что я ещё _ни разу_ не высказался о _необходимости_
вступления в НАТО. Кажется :-)

> Из этого я делаю вывод, что применение неких методов Россией вас
> возмущает, а вот Америкой нет.
Неправильный вывод.

> Если бы вас возмущала не Россия, а именно факт влияния на вас, то вы бы
> даже не обсуждали возможность вступления в НАТО. Точно так же как и не
> станете обсуждать вопрос "а давайте Путин будет ещё и вашим президентом,
> заодно?". Однако раз обсуждаете, и даже защищаете возможную ценость
> вступить в НАТО для Украины, вас независимость абсолютно не интересует.
Ха-га.

> Тут я вижу только мстюльки и обидки.
:-)

Вы зафантазировались.

Или -- давайте дружно считать, что я не умею формулировать свои мысли.

Меня это тоже абсолютно устраивает.

Тем более, что "спор" затянулся, смысла в нём нет и всё такое прочее.

> Где?
Ну, нет -- так и нет.

Вам виднее.

((И мне -- кстати -- виднее, что я утверждаю, а что -- нет. И Вам бы не
помешало скорее предполагать, что Вы неправильно поняли, чем что Вы поняли
идеально, но я всё время пытаюсь запутать. Заметьте -- не "исключительно
считать", а "скорее предполагать", я ж не маньяк:))

> Вы можете считать родиной хоть США, это ваши личные трудности, и, вы не
> поверите, меня совершенно не интересует где ваша Родина -- это
> исключительно ваши трудности :)
В это я поверю легко.

On Sun, May 07, 2006 at 11:27:01PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Родина у нас одна была -- СССР.
Однако, не надо меня самоидентифицировать.

--