[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Пн Май 15 10:48:19 MSD 2006

On Fri, May 12, 2006 at 09:04:13PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Несколько человек привели объяснения почему вступление в НАТО это глупое
> решение. Вы оппонировали этим людям. Если же вы сами против вступления в
> НАТО, то зачем вы оппонировали?
Я счёл их аргументы неубедительными.

Для "принятия решения" мне нужны убедительные.

И я, кажется, не говорил, что я -- против вступления. Я пытался сбрасывать
со счетов все факторы, являющиеся "одинаково характерными" для США и
России, их нельзя принимать во внимание.

Я пытался абстрагироваться, насколько это возможно.

Может быть, я где-то как-то почувствовал давление (вместо просто
рассуждений), и это могло снизить объективность моих рассуждений.

Не знаю.

Не хочу спорить.

Знаю, что симметричного гораздо больше (в каждой паре их тройки
рассматриваемых государств). Нессиметричность я увидел только в том, что
(ну, наверное, не только...) ресурс usatruth.by.ru есть, а ресурса
rutruth.by.us -- нет. Это тоже снижает достоверность информации. На
которую многие стремятся ссылаться, как на однозначную и истинную.

Не знаю. Не хочу спорить.

> [...]
> государство в государстве. СССР это все остальное. С этой точки зрения я
> не воспринимаю территорию Украины как что-то дружественное или
> недружественное. Ну вот есть мои соседи по лестничной площадке -- у них в
> квартире другие порядки, нежели у меня, и мы друг у друга права голоса не
> имеем. Но живем в одной стране. Вот точно также я воспринимаю и Укриану.
>
> Поэтому ваши идеи на тему _конфронтации_ мне кажутся просто непонятно.
> Ваши политики кидаются какашками в сторону России, потому что им это
> выгодно. Вы-то тут причем? И почему обижаетесь когда прилетает
Хех. Я, кажется, понял, в чём проблема.

((Тут я опускаю множество примеров из личной жизни:))

В том, что мне говорят, что я "такой же русский". И что "Украины никогда не
было", была "часть моей страны".

И мне не сильно верят, что мне лично "мои" политики до такой же почти
лампочки, как и "не мои". И что телевизор мне до лампочки, и что газеты я
не читаю.

:-)

Одна моя хорошая знакомая была несколько раз в Белоруссии на каком-то их
филологическом сборище, или чём-то вроде этого. Ну, общались,
прикалывались. А ей белорусский нравится не меньше грузинского --
балагурили: "вы, сябры, мы... они..." -- и так далее. Так одна тётушка из
России всё недоумевала -- а чего вы, дескать, делитесь так, а? Какие
сябры? Какие украинцы? Все мы -- русские!!

Трудно было ей объяснить, что это неправда.

Вот представьте, что какие-нить... как бы поабстрактнее... апачи начали
утверждать, что нет никаких русских?

Понятное дело, вы бы начали возражать :-)

А они бы начали недоумевать -- а чего это они "конфронтируются", а чего
это они говнюки такие, сепаратисты, националисты буржуазные...

Может, ещё от китайцев такого дождёмся... Вот тогда вы о нас вспомните.

--