[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Пт Май 12 17:04:04 MSD 2006

On 5/12/06, Eugene Ostapets <eostapets на gmail.com> wrote:

> Нет, я говорю лишь о том что высказывания россиян (политиков и
> граждан) сводятся к следующему:
> 1. Украинцы предали братский русский народ (именно украинцы, а не
> текущее руководство страны волею революции захватившее власть)
> 2. Мы, русские, будем мстить украинцам за предательство до последней
> капли крови...

Хм. Можно и такое найти. И в Украинских СМИ можно найти не лучше в адрес России.

> Я понимаю что политкореектность не позволяет российским политикам
> обвинять в чем-то украинских политиков, но зачем же обвинять
> украинский народ??? Никто не сделал большего для вступления Украины в
> НАТО чем российские СМИ...

И у нас, и у вас есть свои нацики. Сегодня они кричат громче, завтра
будут тише. В СМИ можно что угодно найти, а все горяченькое
раздувается. Но своя голова на плечах есть?
Я могу совершенно ответственно сказать, что не знаю и даже не могу
представить какую-либо дискриминацию этнического украинца  в России, в
том числе на бытовом уровне. То есть русскому отцу совершенно по фигу,
приведет его сын невесту русскую или украинку, например. Даже если
этот отец -- страшный ксенофоб и придурок. Впрочем, можно и это
считать проявлением шовинизма, империализма etc.
На самом деле, волнует не НАТО само по себе, а создание жестких
разделительных линий как следствие возможного вступления. Мне
по-прежнему кажется ужасной перспектива ходить за визой в посольство
Украины. И вовсе не из неуважения у украинской государственности -- я
ее всегда уважал и уважаю.
Очень печально, что в нагрузку к свободе (все же ее стало больше в
Украине, насколько я могу судить) вы получили одностороннюю ориентацию
на Запад. И совсем не слышно разумных голосов -- ни у нас, ни у вас.

Rgrds, Алексей