[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Пт Май 12 16:38:38 MSD 2006

12.05.06, Aleksey Novodvorsky<a.e.nvdv gmail.com> написал(а):

> Вы же, по сути, говорите, что если Россия начнет вам оказывать знаки
> внимания, ласково говорить,  давать газ по дешевке etc., то вы,
> возможно, не вступите в НАТО. Как-то глупо это выглядит. Поймите, на
> самом деле Кремль уже не шантажирует Украину, это поверхностный
> взгляд. Кремль сформулировал свои интересы и перестал играть по
> копеечке. Вступление Украины в НАТО не будет трагедией, но повлечет за
> собой вполне понятные последствия ждя Украины, которые не подлежат
> торговле.
Нет, я говорю лишь о том что высказывания россиян (политиков и
граждан) сводятся к следующему:
1. Украинцы предали братский русский народ (именно украинцы, а не
текущее руководство страны волею революции захватившее власть)
2. Мы, русские, будем мстить украинцам за предательство до последней
капли крови...

Я понимаю что политкореектность не позволяет российским политикам
обвинять в чем-то украинских политиков, но зачем же обвинять
украинский народ??? Никто не сделал большего для вступления Украины в
НАТО чем российские СМИ...

--
С уважением,
Евгений Остапец