[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пт Май 12 17:23:24 MSD 2006

On Fri, 12 May 2006 15:38:38 +0300
Eugene Ostapets wrote:

> Нет, я говорю лишь о том что высказывания россиян (политиков и
> граждан) сводятся к следующему:
> 1. Украинцы предали братский русский народ (именно украинцы, а не
> текущее руководство страны волею революции захватившее власть)
> 2. Мы, русские, будем мстить украинцам за предательство до последней
> капли крови...

  Ну зачем же Вы за всех россиян:-(
  Я, например, уже писал в своё время, что в Беловежской Пуше было
совершено преступление именно руководителями, которые плевать хотели на
результаты референдума...

  Сильнее всего тогда протестовал, если не изменяет память, Dmytro O.
Redchuk. Он же сейчас пытается (в последних письмах) обливать дерьмом
СССР... Но, что характерно, он с удовольствием пользуется дарами СССР в
виде Западной Украины и Крыма...

	Успехов. Павел.