[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Пт Май 12 16:12:57 MSD 2006

On 5/12/06, Eugene Ostapets <eostapets на gmail.com> wrote:

> Почему, очень убедительно... Еще полгода назад я был однозначно уверен
> что референдум по вступлению в НАТО даст ответ "НЕТ", но российские
> политики и рядовые граждане делают "ДА" реальным уже сейчас, пусть и с
> небольшим перевесом... Если "помаранчевые" смогут затянуть с
> проведением референдума еще полгода - ответ "ДА" даст более двух
> третей населения...
>
> И это будет не победа "помаранчевых", а проиграш России...

Мне казалось, что вопрос вступления в НАТО -- дело украинского народа.
Потому довольно странно слышать, что все зависит от высказываний
россиян. У Украины есть _собственные_ интересы, не зависящие от
сидящих в Белом Доме  и в Кремле? Мне казалось, что есть. Но еси так,
то глупо принимать серьезнешие решения, ссылаясь на то, что Путин
плохой.
Вы же, по сути, говорите, что если Россия начнет вам оказывать знаки
внимания, ласково говорить,  давать газ по дешевке etc., то вы,
возможно, не вступите в НАТО. Как-то глупо это выглядит. Поймите, на
самом деле Кремль уже не шантажирует Украину, это поверхностный
взгляд. Кремль сформулировал свои интересы и перестал играть по
копеечке. Вступление Украины в НАТО не будет трагедией, но повлечет за
собой вполне понятные последствия ждя Украины, которые не подлежат
торговле.

Rgrds, Алексей